Larec pamyati

22:22 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Перед выступлением самое оно - постить материал о летальности колотых и рубленых ран, ага. К слову, зачем оно вообще здесь надо. В кинематографе с драками меня раздражают совсем не дурацкие приемы или явно постановочные удары. Это, как говорится, дело вкуса - "китайцы" вон вообще и в реальности скачут как-то странно, что, однако ж, не мешало мне огребать от этих самых китайцев. Две самые большие гадости, с моей точки зрения - это натурально джедайские мечи, рассекающие людей чуть не на две половинки без особых усилий, и мгновенно умирающие от попаданий в корпус или шею противники. В жизни же, как в очередной раз доказывают приведенные в этом тексте реальные случаи, люди даже от ударов в сердце умирают совсем не сразу, а уж простое попадание в корпус, даже и летальное в конечном итоге, совсем необязательно отправляет раненого на небеса в течение секунды. Текст ориентируется прежде всего на работу легким ХО: шпагами, короткими мечами, саблями и иже с ними.

КОЛОТЫЕ И РЕЗАНЫЕ РАНЫ: ОПАСНОСТЬ, ПРИЧИНЫ СМЕРТИ, СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ




1. Общая информация

Смерть от колотых и резаных (рубленных/рассеченных) ран по большей части вызывается пятью механизмами:

- сильным кровотечением (обескровливание);
- воздухом в кровяном русле (воздушная эмболия);
- удушьем (асфиксия);
- воздухом в грудной полости (пневмоторакс);
- инфекцией.

Из них обескровливание является наиболее обычной причиной, с кровоизлиянием, ограниченным в основном полостью тела, т. к. колотые раны имеют тенденцию закрываться после вынимания оружия. Количество крови, которую необходимо потерять, чтобы полностью выйти из строя, колеблется в широких пределах и может составлять от полулитра до трех.

Чтобы добраться с помощью своего оружия до жизненно важной зоны противника, нужно проникнуть клинком сквозь верхние покровы тела и то, что находится посередине. Что касается приемов фехтования, большое значение имеет степень усилия, необходимого для прохождения укола или удара сквозь какие-либо мешающие структуры, чтобы достичь жизненно важных органов. В 1892 году во Франции этот вопрос был поднят во время судебного процесса, проводившегося вследствие дуэли между маркизом де Море и капитаном Мейером. Вопрос, поднятый в отчете обвинения, был сформулирован как "оружие, применявшееся на дуэли, было слишком тяжелым". Хотя два физика, доктора Фауре и Пакелин, утверждали, что не требовалось большой силы, чтобы нанести рану, сходную с той, что лишила жизни капитана Мейера, большое количество мастеров фехтования, вызванных свидетельствовать приемлемость веса оружия и силы, требуемой для управления им при нанесении смертельного укола, высказали противоположное мнение.

Даже сегодня обвинители, разбирая дела об убийствах, где причиной смерти стало ранение холодным оружием, пытаются убедить присяжных, что глубоко проникающая колотая рана служит показателем кровожадного намерения - из-за того, что чтобы нанести такую рану, требуется приложить большую силу. Однако в большинстве случаев эксперты в области судебной медицины приходят к выводу, что для нанесения даже глубокой колотой раны требуется совсем небольшое усилие. Этот вывод подтверждается опытом сценического актера, который по неосторожности заколол коллегу во время исполнения постановки пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта». Несчастный молодой человек выполнил укол (тупым клинком!) в тот самый момент, когда его поле зрения было перекрыто членом труппы. Хотя он утверждал, что не почувствовал сопротивления, вскрытие показало, что он проткнул грудь жертвы на 18 сантиметров. За исключением кости или окостеневшего хряща, самое большое сопротивление острию клинка оказывает кожа. Фактически, как только кожа проколота, клинок может легко пройти даже сквозь реберный хрящ.

читать дальше

@темы: фехтование, самураи, MANUAL

11:08 

Примеры, что убирать из текста

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Дабы не искать в тексте, сопирую кусок целиком.
Цитата из книги "Как стать писателем"
Наверное, уже говорил, но не пойду искать в тексте, что постараюсь иллюстрировать работу над языком прежде всего на своем примере. Потому что Бунин – это прошлый век, даже местами позапрошлый, как и Достоевский или нелепонебяшный автор. А я, вот он, мои книги на полках магазинов, я преуспеваю именно сегодня, когда вы начали или начинаете писать.

читать дальше

@темы: размышления, Цитаты, Мелочи жизни, Для памяти, Графоманское

11:25 

Доступ к записи ограничен

BlueSunrise
Ставьте перед собой большие цели - в них легче попасть
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:05 

Дейенерис/Джорах

Ralesera
Мой лаконизм не знает границ
01:25 

lock Доступ к записи ограничен

Ваймс
reality is an illusion, the universe is a hologram
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:18 

lock Доступ к записи ограничен

Ваймс
reality is an illusion, the universe is a hologram
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:31 

Rendomski
Мастер трансфиругации (C).
Первая мысль: Джойс с того света троллит Инсайд :lol:

ТС спрашивает, как придумать сюжет макси, и ему отвечают: Самый простой способ написать макси - взять для героев более-менее длинный таймлайн. Месяц. Полгода. Год.. И вдруг:

Пишет Гость:
05.04.2015 в 15:26



События моего макси на 40 тыщ слов занимали сутки :D Просто нужно, чтобы у героев постоянно не получалось достичь цели: герой пытается, а ему мешают, что-то не складывается - герой ищет обходные пути, выясняет недостающее, еще пытается, а снова не вышло, происки врагов, почти-почти, и снова облом, и так до самой победы))) Когда событий много, получается весело и совсем не коротко.

URL комментария

Прям хоть серию ответов составляй:
Анон, а ты возьми за основу какую-нибудь теорию, например, о роли личности и народных масс в некоем историческом событии. А потом представь, как в свете этой теории могли бы развиваться и переплетаться судьбы отдельных героев и их родных. Только саму теорию потом не забудь потереть или, в крайнем случае, выложи в приложение, а то никто не продерётся сквозь текст.

Анон, кому сдались твои теории? Берёшь исторические события, вводишь своего перса, и пускай он оказывается в них замешан. Ну или хотя бы его друзья, чтобы совсем уж Марти Сью не получился. И побольше действия, погонь, сражений на шпагах, любовь там, коварная фам фаталь, интриги, совпадения. Ну и пускай чересчур, зато задорно!

Анон, может, хватит сьюх плодить? Главный герой — самый обычный человек. Возьми, вот, за основу какую-нибудь социальную проблему. Вот чувак отсидел в тюрьме, после этого ему, понятно, тяжко, но он пытается строить нормальную жизнь. Но если всё благополучно, то, понятно, сюжета не будет, что-то должно мешать. Скажем, его опознаёт бывший надзиратель, и приходится всё бросать и начинать с начала. А у него уже своя жизнь, ну, чтобы трогательнее, сиротку, скажем, какую-нибудь удочерил... А для тех, кто на исторические события западает, можно побоку линию ввести, через каких-нибудь знакомых.

@темы: клуб злобных читателей, кунст-камера, у ветерана фэндомных битв ПТСР, ему можно

18:52 

Про заместительные существительные

Rendomski
Мастер трансфиругации (C).
Всякие дискуссии на ФБ весьма способствуют откапыванию стюардесс. Итак, мужчины, блондины, графья и прочие заместительные существительные вашему вниманию! Какой текст литературнее (понятнее, лучше читается и т.д.)? И сколько народу задействовано в каждой сцене? :-D

текст 1


текст 2

@темы: инквизиции на вас нет, кунст-камера

01:19 

Музыка с Люком

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Остальные новости подождут.

У нас есть клип. Клип с Люком Ньюберри. Клип - погибель фангерлическая, потому что большую его часть занимают крупные планы Люка. Иногда в расфокусе, но это не спасает.
В общем, наверное, на этом всё.

Mark Knopfler 'Wherever I Go' feat. Ruth Moody from Matthias Lebeer on Vimeo.



Пара картинок с выставки. Ладно, будем честны - не пара.
Щёлкайте на картинку.

@темы: свуны мои тяжкие, отпустите меня в кобелятню, невероятной любви пост, засвунился сам - засвуни товарища, Luke

12:07 

lock Доступ к записи ограничен

All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:15 

lock Доступ к записи ограничен

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:44 

Доступ к записи ограничен

Dahut
... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:28 

Доступ к записи ограничен

Dahut
... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:37 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:17 

lock Доступ к записи ограничен

Эстет Тобиасович
All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:58 

Красивый комикс от velvet-toucher

Nairis
Кроссовер с сериалом "Викинги". Кстати, 27 февраля начинается второй сезон)

читать дальше
Оригинал velvet-toucher-art.tumblr.com/post/77439306016/...

@темы: Фанарт, angst

14:44 

«Вольный пересказ фильма»

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Название: «Вольный пересказ фильма»
Фандом: «Тор 2: Царство тьмы»
Автор: Чертенок *номер* 13
Категория: джен
Размер: 974 слова
Персонажи: Локи, Тор, Один, Малекит, Джейн и другие герои фильма
Рейтинг: G
Жанр: стёб
Аннотация: Как бы это могло выглядеть со стороны повернутого на логике и серьезности зрителя.
От автора: Прежде всего хочу сказать, что фильм мне очень понравился, и всем однозначно советую сходить на него хотя бы раз (а лучше не один и не два), а это… это всего лишь маленькое баловство. И один большой спойлер, так что читать только после просмотра фильма!
Дисклеймер: всё принадлежит студии «Марвел» и богам Асгарда. =)
Статус: закончен

читать дальше

@темы: юмор, Фанфик, Тор-2: Тёмный мир, Тор, Сиф, Один, Локи, G

14:02 

В глубины скандинавской мифологии: Локи

Морган Кэй
У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Имя: Локи/Лофт/Лодур

Происхождение: Ас
Сразу замечу, что ни в одном из источников не упоминается, что Локи был полукровкой (как многие думают "спасибо" фильму), но благодаря его проказам и хитростям ставилось под сомнение его принадлежность к асам. Хотя в большинстве случаев Локи считается некой древней ипостасей Одина. 74772509 (1) (424x700, 106Kb)Один сам был хитрец и изначально он сам соединял в себе некие черты свойственные скорее отрицательным персонажам. Собственно по причине того, что Один был все-таки верховным асом и по "традиции" должен был сочетать в себе исключительно положительные черты, в мифологии, в последствии, персонифицировались в отдельного бога имя которому стало Локи.

Покровительство: Изначально Локи был только воплощением домашнего очага и считался духом жизни. В дальнейшем он начинает сочетать в себе черты бога и демона (скорее воздействие христианства, антагонизма), так что, в конце концов, его начинают ненавидеть и воспринимать точно так же, как в Средние века Люцифера, владыку лжи, источник обмана и клеветы среди асов. В итоге Локи становится повелителем огненной стихии, богом хитрости, празднества и отдыха. Так же добытчик всех ценных артефактов Асгарда - молота Тора, посоха Одина и т.д.

Внешность: Рыжие волосы, тонкие черты лица, худощавое телосложение, визуально очень красив.

Семейное положение: женат на асиние Сигюн (третий брак)

Дети: Эйза (уголья) и Энмира (пепел) от первой жены Глут (сияние); Хель - богиня смерти, Ёрмунганд - Змей Мидгарда , Фенрир - гигантский волк, от великанши Ангрбоды (сулящая горе); Нари и Нарви от богини верности Сигюн. А так же самый быстрый из коней Слейпнир (ныне личный конь Одина) от коня Свальдифари.

День Локи: Последний день недели, который раньше посвящался Локи, именовался на севере Лаугардагом, или днем стирки, но англичане заменили это название на Saturday (суббота), и это название произошло не от Сатурна, но от Sataere (притаившийся вор), а также от имени тевтонского бога сельского хозяйства, которого считали еще одним перевоплощением бога Локи.

Локи представляет собой противоположность всем другим богам. В человеческих артериях он течёт как чувственность, в природе как нечто гибельное в воздухе, огне и воде. В недрах земли он является вулканическим огнём, в воде он является алчной змеёй, а в подземном мире — бледной смертью.
Локи не исчерпывается просто природными вещами. Как и Один, он пронизывает всё и вся. Всем, чем Локи является в природе, является он и в уме человека: смекалка, сообразительность, нечестность; дух, коварство и хитрость.

В начале он был вместе с Одином, позже он перешёл в воз¬дух и в материю: уничтожающий огонь. Он погрузился глубоко под землю. Всё время он станови тся хуже и хуже, и так до Рагнарёка.
В «Пересмешке Локи» (Lokasenna) он говорит, что они с Одином в начале времён смешали кровь как побратимы. Это смешение кровей является символическим смешением разумов. В тот раз Один сказал, что он никогда не захочет попробовать напиток, если тот не будет выставлен также и для Локи.
Локи принимал участие в создании человека под именем Лодур. Он был началом плотской натуры, источником всех плотских страстей, огня в жилах. Здесь он также огонь, необходи¬мый для развития: он полезен, но также опасен и разрушителен.
На Локи приятно смотреть, но в уме он полон измены и лжи, и во всём своём поведении непостоянен. Он всё же покладист и полон всеми возможными хитрыми выдумками. Двуличный в словах, быстрый в поступках. Он постоянно приносит богам трудные ситуации, неловкое положение и несчастье, но всегда помогает им выпутаться из этих ситуаций с хитростью. Независимо от того, что говорят о Локи, называют ли его клеветником и началом всякого предательства, тем не менее он ас, родственник и спутник Одина.
Его имя происходи отслова luka,германская основа — lukjan, что означает «заманивание», «заманивать» и «цель». Он является целью и концом божественных сил. Он сын Фарбауги (Farbauti) и Лауфей (Laufey). Также Лауфей зовуг Нал (Nal), потому что она очень худая и лёгкая. У него есть два брата, Бюлейст (Byleistr) и Хельблинди (Helblindi). Это родство иллюстрирует занятия Локи и его многостороннюю сущность.

ДЕТИ ЛОКИ


читать дальше

УЧАСТЬ ЛОКИ


читать дальше

@темы: Том Хиддлстон, Стихи, Ссылки, Локи, Картинки, Интересное

00:27 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Cloud Atlas
Everything is connected.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:00 

lock Доступ к записи ограничен

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Значит, что у нас тут.
У нас с Моро есть особенная форма упоротости - это религиозная упоротость. Моро, например, читает Библию и послания, а я не читаю ничего, потому что я грешник проебываюсь по "избранным главам", назовем это так.
И ВЫШЛО ТАК, что Моро нет со мной на этом фандоме, и я очень горюю из-за этого, потому что я очень трепетно отношусь к тому, что Моро читает мои тексты, ну и ЛАДНО Я СПРАВЛЮСЬ С ЭТИМ.

Изначально мой план был написать один большой фик на эту тему, но потом я понял, что слишком быстро устаю, и не могу сейчас тащить за собой длинные хвосты, поэтому я разбил фикло на две части. Ну и еще у меня был хитрющий план написать джен, в котором нет пейринга, чтобы был хоть какой-то шанс, что Моро его прочтет, но нет.

Весь фик будет называться Ad Dieu [К богу].
Mea maxima culpa - первая часть о Грэма.
Вторая будет называться Confiteor.

Они оба о вине и покаянии - и это еще одна причина, по которой я хотел отдать часть фика Моро, ну ладно.
Mea maxima culpa - часть самого текста Конфитэора, то есть, как бы часть Ганнибала включает в себя часть Грэма, "поглощает" ее, "съедает", если угодно (:

[MORE=Полный текст Confiteor]
Confíteor Deo omnipoténti, et vobis, fratres, quia peccávi nimis cogitatióne, verbo, ópere, et omissióne: mea culpa, mea culpa, mea máxima culpa. Ideo precor beátam Maríam semper Vírginem, omnes angelos et sanctos et vos, fratres, oráre pro me ad Dóminum Deum nostrum.
[/MORE]

Моро, и шутка специально для тебя:

главная