Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Larec pamyati

01:28 

Тежела и неказиста жизнь

_znaika
чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием
да нихрена не народного артиста. Не суть важно.
Печаль-беда, други мои, печаль-беда.
Набралась, балин, долгов, хз когда все разрулю и это дико бесит.

Чего-то меня глюкнуло, что Однажды будет с октября 30. Ну вот хоть убейся, 30.10 и все окок. А тут бац - и на тебе, Галечка, радость великая. Пришла на работу, зашла на почту - и ептить твою налево, направо, прямо и вообще. 27 писем. Лол. Живой перевод такой живой, тем более, когда команда потрясающе активная и за каждую страницу текста приходится бороться. Чуть ли не ногами брыкаться, чтобы тебе дали от и до перевести. А если еще узнают, в какой части реплики сплошные любимого персонажа - все, кранты.
По обыкновению своему это Румпельштильцхен. Любит его честной девичий народ. Чего уж греха таить, сама его люблю. Как и Королеву. Собственно, потому уже третий год одна и та же картинка на заставке группы - Реджина и Румпельштильцхен.
Так вот, как и предполагалось изначально, наш проект будет значимым с т.з. грамотности и качества. Но теперь печаль-беда, я только после 19.00 по киевскому дома, а релиз обычно в 15.00):depress:

Висит у меня мой Тристанушка, свет очей моих, висит и плачет. Ну допиши-допиши-допиши. А не хочу я тебя дописывать. Не хочу я с тобой прощаться, люблю тебя, дура!:weep2: Все равно фичу никто не просек, и чую чуйкой не просечет, лол. Просто будет лежать моя живая история :duel:

Висит у меня задолженность по переводу, автор меня уже на третьей почте закидывает письмами. Ну а чо я могу поделать? Я же и бета еще с утра была. Чуть-чуть. Мне и там интересно, и сям интересно и вообще.

Висит долг по заявке. А ничего в голову не лезет.

Обещала подумать над Вопросом. А мыслей нет. Разве что фичу о 9к провернуть. Но идея та для меня теперь как зимнее солнце - светит, но не греет.

Будем-с играть-с в Пиночета, мвахаха, и провинившимся рассылать письма счастья на нотабеноиде. Пущай боятся))


ЗЫ.
Сезон Once Upon A Time начался неплохо, но, судя по всему, у ребят бюджет того-этого, немного кастрировали. Пичаль.

@музыка: AWIM – Kill me (I am a monster)

@темы: дальше будет чтение библии нараспев, героин и игра на виолончели, играя в автора, играя в переводчика, когда зори выстраивали WTF на небе

URL
   

главная