Примерно такой бдыщь у меня в голове:
авторо_нытьеВот бывает так, что пишешь-пишешь историю, видишь ее в одном свете, а потом в один прекрасный момент все меняется. И вроде бы каркас тот же, вроде бы развитие событий возможно только по одному пути, но видишь всю эту красоту с иного ракурса и это, откровенно говоря, пугает. Мб, дело в том, что вложено было много лично от себя, и потому в момент написания не было подмечено главное свойство. Хотя, признаться, со 100% уверенностью это утверждать не могу. Раньше же писала что с себя, что со своих знакомых. (Забавно было, когда в первой истории одногруппница узнала многих наших в фразах и манерах поведения)
Я полюбила свою Изольду (которую все никак не допишу) и не могу заставить себя убить ее. Вот не идет и все. Но уже известно, что она мертва. Дело-то за малым, а рука не поднимается. И эта девочка не хочет помещаться в 2х кучосках 2 глав. Мало ей места, понимаешь ли. Да и сюжет о вере и Тристане как-то что-то... Идея с зашифрованой фразой вылазит боком теперь. Нужно будет пытать консультанта, мб, фичу к чертям до лучших времен. Все как всегда идет не по плану.
Вот не хочет 6 глава идти по-человечески. Часть настоящего вообще не пишется, а часть прошлого заводит в такие лабиринты, что показывается вся история, открывается главных ход, который все это время был на поверхности и никто его еще не разглядел. Благо хоть мотив все еще не озвучен. Черт возьми, даже музыка Хопкинса (ага, Один не только спать умеет, лол) и чай не вдохновляют. Зато в припадке вдохновения высокорейтинговая херня написалась. Буэ. Где-то сбой, блин. Я знаю, в этом случае действительно было все дело в музыке, она предрасполагает к такому развитию (David Travis Edwards – Distant Lights), но все равно пакость-пакость-пакость.
Черт, ну я знаю как она умрет, я знаю когда, а не могу заставить себя это написать, потому что... Собственно, не нужно было персонажа так прописывать, что теперь знаешь все мотивы и примерно догадываешься насколько больно ему будет. Опять возвращаюсь к основной причине, по которой заставляла себя не молчать все эти годы))
Когда-то, в уже далеком 2006 году, прочитала я одну историйку по ГП-фэндому, которая отбила желание что-либо писать. Нет, я понимаю тем, что там предположительно есть в голове, что это была всего лишь история, но все же. Идея заключалась в том, что каждый раз, когда автор выбирает себе жертв персонажей, с которыми хочет сыграть в игру, как Крамер из "Пилы" для своей истории, создается ответвление реальности. Мол, все написанное нами имеет материальное обоснование, подтверждение и статус где-то в одной из частей альт_реалий. Чорд, мне было 16 и я искренне поверила в это на пару дней. И эти пару дней вылились в последствии во много лет молчания. Дешевой драмой всегда поймаешь читателя, покажи страдания героя - получишь хвалебные отзывы о работе, ну а если замучать несчастного или создать гиперреализм истории - так вообще сорвешь бурные апплодисменты, переходящие в овации. Умом-то я понимаю, что персонажи, созданные на бумаге, неживые, но черт возьми, я же видела их у себя в голове, чувствовала то, что ощущали они, не так живо, как несчастные, а всего лишь отзвуком эха было все это дело, но... Но. Им больно, им страшно, им грустно, они иногда счастливы, влюблены/любимы, веселы. Собственно, раньше удавалось почти с легкостью убить тех, благодаря которым получалось составить историю. А сейчас почему-то не идет. Может, помогала мысль, что это всего лишь актеры, играющие роль, а не человечки с тяжелыми благодаря мне судьбами.
Потому для меня сложно писать ориджиналы, сложнее, чем взять взаймы бумажных_человечков.
Быстрее бы закончить этот спор. Или, наоборот, не заканчивать его. Эта история сожрала много моих сил.
Наверное, нужно отложить ее в сторону. Перевсти пару-тройку историй, прочитать что-то стоящее и дописать.
Но я так не смогу же, балин.
А еще мне до сих пор не пришел инвайт. Держаться больше нету сил (с) Эх-эх-эх.
В общем, все плохо, все очень-очень плохо. По Артуру еще остался слэш, но как-то не тянет переводить Потому что там из мужских персонажей, сильных мужских персонажей, сделали членобаб, да и таких сопливых, что смотреть страшно. Это звиздец, товарищи. Эдакие нежные фиялки, говорящие о любви,
тленности бытия и невозможности подарить любви всей жизни звезду.
Люди, ну вот за что вы их так, этих несчастных рыцарей Артура? Им и так от сценаристов досталось.
All the stars in the heavens couldn't shine more brightly than the man he loved. Да блевану же пока переводить буду
Печалька.
Хочу интересную историю как по стилю написания, так и по самому сюжету. Хочу узнать, увидеть, рассмотреть, прикоснуться к такому счастью
и заплакать слезами радости, счастья, любви